ДомойСтатьиПревью P.A.M.E.L.A. – выживание в Эдеме

Превью P.A.M.E.L.A. – выживание в Эдеме

С момента первого трейлера научно-фантастический хоррор от первого лица с элементами выживания P.A.M.E.L.A. вызывал огромные надежды, так как разработчики наобещали множество всевозможных вкусностей, которые просто не могли не заинтересовать любителей подобных игр. На момент написания данной статьи игра находится в раннем доступе, и многое из запланированного еще не реализовано, либо реализовано недостаточно хорошо.

Утопия, превратившаяся в кошмар

В P.A.M.E.L.A. нам отводится роль выжившего, который по непонятным причинам просыпается в одной из криокамер, и обнаруживает вокруг себя полный хаос. Главный герой оказывается в месте под названием Эдем, которое изначально задумывалось как утопический город, где все будет «идеально». Люди в этом месте принимали какие-то препараты для поднятия настроения, а вокруг находились всевозможные роботы, цель которых состоялся в улучшении человеческой жизни.

Огромнейшие корпорации вкладывали в Эдем целые состояния, чтобы город стал настоящей мечтой. В городе даже придумали искусственный интеллект под названием P.A.M.E.L.A., который должен был управлять данным местом и контролировать ситуацию. Однако ничего идеального, как известно, не существует, и место, которое должно было стать раем, превратилось в настоящий ад. Большинство людей стало зомбо-подобными тварями, а все, кто мог сбежать из Эдема, давно сделали это. Наш же герой, по сюжету пока неизвестно точной кто он и как оказался в Эдеме, должен найти искусственный интеллект P.A.M.E.L.A., и заручившись его поддержкой, выжить в ужасном и непригодном для обычной жизни месте.

Сюжет игры в ранней версии раскрывается далеко не в полной мере и многое остается неизвестным. К примеру, причины, по которым герой постоянно просыпается в криокапсуле. Дело в том, что система смертей в P.A.M.E.L.A. реализована достаточно необычным образом. Когда нашего героя постигает неудача и врагам удается его убить, то он просыпается в ранее открытом месте с возможность прокачки навыков. После смерти часть опыта накапливается, и нам позволяют изучить новые перки вроде увеличения здоровья, скидок в магазинах и т.п. Да, кстати, в игре есть магазины, в которых можно покупать различные предметы и экипировку. Под предметами подразумевается всевозможные имплантаты и оружие. Кроме того, выживание в P.A.M.E.L.A. включает в себя не только схватки с опасными врагами, но и постоянный поиск пищи.

Сложное выживание

В игре есть несколько типов врагов — обычные зомби, люди и роботы. Последние, кстати, являются не всегда агрессивными и то ли из-за бага, то ли так задумано, просто повторяют одно и то же в момент, когда мы выбиваем из них дурь. Сразу стоит отметить, что противники здесь не просто болванчики, которых можно легко убить, а настоящие монстры, являющиеся еще той занозой в задн…це на пути к выживанию. Сильный враг может убить нашего героя с одного-двух ударов, а поэтому иногда приходится убегать, а не драться. Кроме того, в игре нам также необходимо баррикадироваться от противников, если их окажется слишком много.

Система прокачки в P.A.M.E.L.A. достаточно вдохновляющая. Поначалу даже сложно разобраться со всем тем набором возможностей, что есть в игре. Кроме перков персонажа, после встречи с P.A.M.E.L.A. мы можем прокачивать общие навыки ИИ и нашего героя, среди которых есть способности по исследованию местности, сражениям с врагами и т.д. Способностей в игре,даже с учетом того, что это ранняя версия, действительно много. Все это часто заставляет продумывать, что конкретно нам необходимо в нашем выживании, и как это можно использовать.

Геймплей в P.A.M.E.L.A. сводится к двум стадиям — сканирование местности и зачистка локаций. По причине того, что в игре есть мало объяснений всему, что происходит, иногда можно запутаться и забыть, что и зачем мы делаем. Все те записи и дневники, нацеленные познакомить нас с сюжетом, не справляются со своей задачей. Игре явно нужен более сильный и уверенный толчок в сторону повествования.

Потенциал с большой буквы

Исследование локаций не всегда легкая задача. Сами уровни в игре довольно большие и открытые, из-за чего без просмотра карты в P.A.M.E.L.A. легко заблудиться. Все это, безусловно, добавляет к общей атмосфере. Что очень приятно видеть в данной игре, так это визуальная стилистика. Чем-то продукт может напомнить System Shock 2, что является сильным плюсом. Примечательно, что игра напоминаем System Shock 2, а не копирует ее. Техническая сторона графики находится на приемлемом по современным меркам уровне, хоть и не представляет из себя чего-то крайне особенного.

У P.A.M.E.L.A. есть огромнейший потенциал стать очень интересной игрой. Разработчикам нужно лишь устранить все проблемы с оптимизацией (в игре часто встречаются баги), и сделать повествование более ярким (больше записок, данных о том или ином месте и т.п.). Во всем остальном продукт вызывает положительные впечатления. P.A.M.E.L.A. — это та игра, в которую хочется заходить после каждого обновления и с большим интересом проверять все нововведения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -

Most Popular

Недавние комментарии

Top.Mail.Ru