Благодаря свежему выпуску журнала Game Informer, который в основном посвящен DOOM, мы можем узнать множество новых подробностей игры.

  • Сюжетная линия DOOM будет похожа на таковую в Doom 3 – девушка-доктор по своей глупости активировала дверь из мира демонов в наш, после чего просит помощи у солдат;
  • Оружие можно будет улучшать при помощи модификаций;
  • Убийства в игре будут подсчитываться и демонстрироваться в виде специальных надписей вроде «кровавая баня»;
  • Бензопила в игре будет очень серьезным оружием, которое сможет уничтожить почти любого. Однако некоторые враги наподобие Mancubus потребуют от игроков дополнительных хлопот;
  • Секреты будут подсчитываться. Также ожидаются специальные ключ-карты разных цветов;
  • Названы некоторые уровни: Lazarus Facility, Martian surface, Titan’s Realm;
  • Будет возможно совершенствовать навыки протагониста, увеличивая его здоровье, скорость между сменой оружия и т.д;
  • Благодаря перкам (специальным рунам) герой сможет временно получать бонусы к тем или иным навыкам. К примеру, после определенного количества убийств противников в ближнем бою, протагонист получит ускорение;
  • У каждого противника будет слабое место. К примеру, убить розового демона, стреляя ему в грудь будет тяжело – лучше целиться ему в пятую точку;
  • Некоторые враги смогут призывать помощников;
  • Новый движок idTech 6 не будет кардинально отличаться от idTech 5 за исключением рендеринга;
  • В PC-версии будет обширные графические настройки;
  • В онлайн-режиме Warpath геймерам необходимо будет зачищать локации, область которой будет постоянно меняться;
  • В мультиплеере игроки будут получать новые уровни, открывающие доступ к дополнительным модулям. Благодаря таким модулям геймеры смогут узнавать точное время появления на карте новых предметов и т.п. Это не повлияет на игровой баланс;
  • В мультиплеере будет гораздо больше всевозможных пушек, нежели в сюжетной кампании. Одним из них станет оружие Lightning Gun;
  • Полноценного инструментария для создания модов не будет. Вместо этого будет Doom SnapMap, где геймеры смогут создавать мини-режимы, сценарии для них и т.п. В пример приводятся гонки, в которых геймерам предстоит оборонять башни и важных союзников;
  • Искусственный интеллект противника будет полностью настраиваемым;
  • Все созданное в Doom SnapMap автоматически будет экспортировано в SmartHub. Там популярные будут получать высокий рейтинг;
  • Работы Doom SnapMap не будут занимать много места на ЖД. Возможности данного режима будут ограничены разработчиками.

 
DOOM выйдет на консоли нынешнего поколения (PS4 и Xbox One) и PC весной этого года. Когда именно, пока не уточняется. Все желающие заполучить игру уже могут сделать предварительный заказ в Steam.

Предыдущая статьяСлух: Left 4 Dead 3 выйдет в 2017 году
Следующая статьяDragon’s Dogma 2 выйдет, если оригинальная игра будет успешной на PC