Genshin Impact, безусловно, является сейчас одной из самых популярных онлайн-игр. По данным аналитиков Sensor Tower, игра установила новый рекорд по выручке на мобильных платформах.

По их словам, менее чем за полгода, Genshin Impact принесла разработчикам $1 млрд. К слову, ранее первенство в этой категории удерживала Pokemon Go, которая заработала $1 млрд за 9 месяцев.

Стоит также заметить, что аналитики посчитали выручку Genshin Impact только с мобильных платформ iOS и Android, не учитывая версии игры для PC и PS4. Разработчики не раскрывают точные данные касательно прибыли на этих платформах, но если учесть, что на них в Genshin Impact играет тоже немалое количество людей, показатели будут еще более впечатляющими.

Аналитики сообщают, что прибыль Genshin Impact сильно зависит от внутриигровых ивентов. К примеру, при появлении в игре долгожданного персонажа Сяо, выручка составила $15,5 млн.

Что до регионов, наиболее популярной Genshin Impact остается в Китае ($302 млн). Второе место занимает Япония ($278,3 млн), а третье — США ($189 млн).

Такой успех, по словам аналитиков, обусловлен тем, что разработчики Genshin Impact постоянно дополняют игру новым контентом, привлекающим внимание геймеров. Важно отметить, что на разработку игры разработчики потратили около $100 млн, но при этом поддержка ее новыми обновлениями обходится еще дороже.

Напомним, не так давно для игры вышло крупное обновление 1.4, добавившее нового персонажа. Однако в сеть уже утекли геймплейные ролики, в которых показали персонажей из апдейта 1.5.

Предыдущая статьяНа ПК и консолях вышла новая игра по Лавкрафту — Arkham Horror: Mother’s Embrace
Следующая статьяWorld of Warcraft показали с новой графикой на Unreal Engine 4 и трассировкой лучей