Прошло около четырех месяцев с тех пор, как мы впервые ознакомились с экшеном с видом сверху Solstice Chronicles: MIA в нашем предварительном обзоре. И вот, наконец, игра вышла из раннего доступа Steam, получив некоторые исправления в технической составляющей и множество нового контента.

Без дрона никуда

Сразу стоит отметить, что игра не лишена сюжетной линии. Однако интерес от такого сюжета довольно слабый, так как ее разработчики приплели, скорее всего, чтобы игрокам веселее было знакомиться с механикой и некоторыми геймплейными особенностями. По сюжету, мы выживший наемник, который отстал от «своих» и вынужден в одиночку противостоять толпам зараженных мутантов. Единственный, кто помогает нам и не дает умереть — дрон, оснащенный искусственным интеллектом и способный открывать двери, давать герои припасы и делать еще множество других полезных вещей.

Сразу видно, что разработчики сделали огромную ставку на дрона, который теперь заменяет NPC и является единственным, с кем мы можем поболтать. Благо озвучка у дрона приятная. Наш помощник может перетаскивать всего один ящик с лутом. В той же The Red Solstice (игра от тех же разработчиков и в той же вселенной) можно было носить с собой сколько угодно ящиков. Однако такие изменения пошли игре на пользу, так как всегда заставляют задумываться, что именно взять с собой.

Недостаточно сложно

По уровню хардкора Solstice Chronicles: MIA довольно легенькая игра, хотя иногда и встречаются ситуации, заставляющие заново переигрывать уровень. К сожалению, таких ситуаций очень мало, а поэтому большую часть прохождения мы просто бегаем на пролом, забыв о какой-либо тактики. Уровни в игре очень короткие и проходятся примерно за пять минут каждый, если, конечно, не останавливаться и не любоваться местными пейзажами.

В целом игра утратила тот уровень тактической составляющей, который есть в The Red Solstice. Хорошо это или плохо, сказать сложно, ведь в чем-то игра от этого выиграла, а в чем-то проиграла. Кампания легко проходится за четыре часа, после чего можно начать играть в режим на выживание, где нужно противостоять волнам врагов. Делать это можно с другом в локальном кооперативе, от чего игра сразу же начинает сиять новыми красками. Однако сетевой кооперативный режим еще стоит доработать разработчикам.

Управление на клавиатуре стало гораздо удобнее, чем в той же The Red Solstice, где взаимодействие с персонажем происходило как в медленных изометрических RPG. Отныне координировать своего персонажа можно более точно, что очень важно при стрельбе по врагам. Сами противники в игре имеют довольно разнообразные типы и виды, а благодаря красивому дизайну воспринимаются действительно очень внушительно.

Уровни из трупов

Видно, что разработчики хотели выйти на новый уровень с Solstice Chronicles: MIA, но это получилось у них лишь отчасти. В игре есть кинематографические ролики, которые хоть немного, но позволяют более внимательно следить за сюжетом. Также нельзя не отметить про визуальную составляющую продукта. В Solstice Chronicles: MIA с графикой все в полной порядке. При уничтожении толп врагов одно удовольствие следить за тем, как зрелищно они рассыпаются на части, а вся дорога вокруг заполняется трупами мутантов.

С музыкальным сопровождением игроделы, к сожалению, подкачали. По мере прохождения оно вообще никак не дополняет общее впечатление. Учитывая, что игра довольно динамичная, здесь, как нельзя кстати, была бы уместна крутая музыка. Нововведения в классовой системе персонажей реализованы хорошо. Теперь каждый герой действительно отличается друг от друга и чувствуется по-новому. Всего есть четыре класса персонажей (четвертый дается после прохождения), каждый из которых имеет уникальные ветки навыков, некоторых из которых являются общими с дроном. Прокачивать можно практически все, но вот игровой процесс от этого меняется. Благодаря этому, в игре создается сильное желание сидеть и потеть несколько часов для того, чтобы опробовать все основные навыки. Это действительно круто!

Что касается количество лута, то его в игре на протяжении всего прохождения показалось довольно недостаточно. Из-за этого многие предметы быстро надоедают, а место для тактического планирования почти нет.

Итоги

На выходе Solstice Chronicles: MIA получилась довольно неоднозначным продуктом, как со своими плюсами, так и с минусами. Из достоинств игры стоит выделить красивую картинку и анимацию, нововведения с дроном и классами, а также высокий уровень динамики.

К недостаткам игры относятся отсутствие сетевого кооператива (он здесь просто необходим), слабенький сюжет и ничем непримечательное музыкальное сопровождение. В целом же плюсы игры перевешивают минусы, но, к сожалению, чем больше играешь в Solstice Chronicles: MIA, тем больше понимаешь, что данный продукт мог быть намного круче…

Solstice Chronicles: MIA

7

Общая оценка игры

7.0/10

Плюсы

  • Крутая картинка и анимация
  • Уместные нововведения с дроном
  • Классовые распределения влияют на геймплей
  • Высокий уровень динамики

Минусы

  • Отсутствие сетевого кооператива
  • Слабый сюжет
  • Непримечательное музыкальное сопровождение
Предыдущая статьяДля Yakuza Kiwami выйдут бесплатные дополнения после выпуска игры
Следующая статьяЗавтра на PC и PS4 выйдет экшен-слэшер Hellblade: Senua’s Sacrifice