Отважные воины и воительницы, всемогущественные боги и атмосфера суровой Скандинавии- все это в первом сезоне новой части популярнейшей новеллы. В данном обзоре представлена информация о происходящих в первых пяти сериях событиях. Мы познакомимся с главными героями и отправимся в долгое, опасное, но очень увлекательное путешествие.
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Другой мир (1 серия)
Вначале нам, как обычно, нужно выбрать имя для героини (ее рандомное имя Лив), прическу и одежду. Далее игрок погружается в сюжет, в начале которого, героиня приходит в себя в непонятном месте. С удивлением она оглядывается вокруг и видит перед собой деревянные стены, горящий в центре очаг с котелком, колонны со странными узорами, боевые щиты и много незнакомых ей вещей. Помимо всего прочего, возле стены она замечает огромное зеркало в виде камня, а рядом с ним стройную девушку, чью красоту она тут же отмечает.
Но далее удивляться приходиться еще больше: ведь эта девушка не кто иная как она сама, а героиня находится в теле какого-то рыжеволосого скандинавского мужчины. Путем быстрых расспросов она узнает, что мужчина – это бог Локи и они каким-то неведомым образом поменялись телами. А может и понятным образом – ведь Локи известен не только как бог огня, но и как шутник, хитрец, плут и любитель выпить крепкого меда. Кстати, когда он предложит Лив выпить, то не стоит отказываться от его предложения.
Здесь нужно отметить, что от выбираемых героиней вариантов диалога будут зависеть те качества, которые она будет прокачивать. Так, если постоянно задавать вопросы о том, где она находится, как отсюда выбраться и что все это значит, то героиня будет прибавлять статы в таком качестве как «Перемены». Это означает то, что героине не нравится все происходящее вокруг и она всеми силами пытается вернуть свою прежнюю жизнь обратно. Своеобразный эквивалент «дипломатии».
Если же начинаем активно интересоваться местом, предметами и происходящими вокруг событиями, то прибавляем статы в категории «Перемены». Означать это будет то, что героиня достаточно смела, упорна и быстро приспосабливается к изменяющейся ситуации. Надо заметить, что Локи будут больше нравиться последние варианты.
Перед Лив появляются 2 варианта: покопаться в своей памяти, вспомнить некоторые моменты из мифологии или же осмотреть помещение. При выборе последнего, желательно выбрать первые три варианта. В первом случае мы сможем пристально рассмотреть колонну со странным орнаментом. На ней будет высвечиваться викинг, поражающий копьем змея, пес лающий на висельника и бегущая белка. Также нам доступен к изучению котел висящий над огнем и сундук с непонятной желтой сетью в виде паутины. В котле, кстати говоря, окажется зеленое тошнотворное варево похожее на болотную жижу.
Постепенно мы узнаем, что находимся в самом Асгарде – месте где обитают высшие скандинавские боги (Асы) и попутно знакомимся с магом Сагром, который более серьезен чем шутник Локи. Он то и может помочь протагонистке вернуться в привычное ей обличье.
Также попутно выясняем, что сама Лив из нашего времени и пространства (Локи называет его Мидгард). Благодаря воспоминаниям, мы узнаем историю ее попадания в данное место. Она занимается историей, однако по иронии судьбы не скандинавской, а византийской. А попала она сюда в процессе выполнения задания по добыче в старинных катакомбах некоего предмета. Заказчик данного задания нам пока не известно, но предметом этим оказался светящийся ключ с нанесенными на него рунами. Кстати, игроки узнают об этом из флэшбэка, в ходе которого нам предложат спасти застрявшего в катакомбах подростка-проводника. Спасать его или нет является выбором игрока, но первый вариант будет предпочтительнее.
После того, как мы немного начинаем понимать где мы и что с нами происходит, следует встреча с Сагром (первая, как уже было сказано, состоялась еще раньше, но она прошла довольно быстро). Локи предложит разыграть его (не забываем кто перед нами), ведь Сагр знать не знает, что перед ним Лив в обличье хитрого бога. В случае отказа или согласия мы все равно получим в свою копилку качеств несколько статов.
Впоследствии, когда все секреты перед Сагром будут открыты, он согласится помочь Лив в обмен на то, что она и Локи больше здесь не появятся. Бог огня приводит ее в продолговатое строение (он называет его медовая зала), которое выглядит как классическое жилище скандинавов во времена викингов.
Сагр проводит таинственный обряд, после которого Лив возвращается в свое тело, а Локи соответственно в свое. Но приключения и странности на этом не заканчиваются. Еще до того, как была совершена данная перемена, в медовую залу влетают два ворона (черный и белый), которых местные обитатели именуют Хугин и Мунин. Эти птички, ни много ни мало, являются верными спутниками и помощниками самого Одина, причем настроены они к нашей героине весьма недружелюбно. Локи выбегает за пределы дома за сетью, а Лив остается с выбором: прятаться или же вступить с воронами с противоборство (за сопротивление воронам дадут 2 стата). Воронов удается поймать сетью, однако Сагр крайне озабочен и что-то бормочет о том, что все это плохо и вообще не должно было произойти.
После проведения ритуала и пробуждения, героиня замечает, что на ее пальце красуется массивное кольцо, а одно из светящихся вороньих перьев, летающих в воздухе направляется к ее руке. Серия завершается картинкой, на которой можно увидеть всех героев и летящее к ладони Лив воронье перо. Лицо Сагра выражает крайний испуг и удивление.
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Начало пути (2 серия)
Упавшее перо приводит к тому, что на руке Лив появляется татуировка (мы можем из трех вариантов выбрать приглянувшийся нам). Также, игроки узнают, отчего так испугался Сагр. Оказывается, упавшее на руку перо, не просто случайность, а знак посланный самим Одином. По всей видимости главный бог скандинавского Олимпа обратил на девушку внимание, вот только хорошо это или плохо пока непонятно.
Об этом мы узнаем на следующих кадрах, где героиня увидит странный сон с сидящим на троне стариком, лицо которого закрывает капюшон. Старик этот скорее всего и есть Один, тычущий в нее длинным остроконечным копьем и если бы Лив не проснулась, то острие оружия скорее всего пронзило бы ее грудь. В целом впечатление о встрече у героини оказывается не из приятных.
После пробуждения, протагонистку встречает деревянная ванна с водой и Локи собственной персоной. Геймплей предлагает игроку выбор: рассказать ему о своем сне или утаить увиденное. В последнем случае рыжеволосый все равно будет о чем-то догадываться и начнет предъявлять героине обвинения в ведьмовстве.
После, Лив предается различным размышлениям, находит свою земную одежду и небольшую кожаную сумку рядом с ней. Занявшись поиском в карманах своей прежней одежды, героиня иронично отмечает кроме заколки и складного ножа, наличие ненужного теперь смартфона. Оставив в руках только нож, все остальное она убирает на дно сумки. За этим занятием ее и застает Сагр скептически оценив земное оружие. В этот момент Лив обзаведется настоящим боевым мечом и тонкими перчатками. Выданное оружие уже старое и потертое, но оно все же дает шансы на защиту в экстренных ситуациях. Теперь игрок какое-то время будет видеть девушку с мечом в руке.
Локи озабочен произошедшими событиями и желает выведать что задумал Один. Он предлагает посетить Мимира, попутно заявив обеспокоенному Сагру и Лив, что они пока в безопасности и Один не сможет их найти. Волшебника это не особо утешило, а Локи пришлось объяснять путешественнице между мирами, чем же так опасен Один. Как стало известно героине, и конечно же известно всем любителям мифологии, Один – самое сильное и могущественное божество.
Вся новоиспеченная компания начинают свой долгий путь к Мимиру и в этом деле никак не обойтись без проводника. Игрок же пока может полюбоваться анимированной красотой внеземной природы, которая в общем-то пока ничем особым не отличается от привычных нам вещей. Идут компаньоны долго и молчаливо, поэтому героиня решает, что самое время поговорить по душам. Здесь игроку здесь будет предложено на выбор три варианта: Лив будет идти со своими мыслями (бесплатный вариант) и два платных разговора с Сагром или с Локи. Какой выбрать игрок решает сам, однако не забываем, что Локи крайне общителен и эмоционален, а Сагр более серьезен.
Именно разговоры с ним позволят Лив расширить кругозор и узнать много нового про некоторых персонажей игры. В тоже время, Сагр изменит свое отношение к героине в лучшую сторону, оценив ее любознательность и другие черты характера. Но это произойдет только при выборе правильных ответов («Стану лучше», «Прости» и «Просто хочу узнать?»).
Угрюмый Сагр пояснит, что кольцо на ее пальце магическое, надел его Локи и снимать кольцо нельзя. Вот только последнее он оставляет без объяснений. Также будет удовлетворено любопытство Лив насчет татуировки, которая имеет особую силу, но полностью полагаться на нее не стоит, так как многое зависит от самого человека.
Далее игрока ожидает смена локации и герои попадают в густой лес с прудом и небольшой хижиной, в которой живет Улль отлично стреляющий из лука. Здесь лучник сразу же указывает на то, что она Валькирия (в мифологии, Валькирии носятся над полем боя и решают кому из павших воинов надлежит занять свое место в чертогах Вальхаллы). Далее Улль, хотя и неохотно, но соглашается провести их куда нужно, если Локи славящийся своими беговыми качествами, поможет ему поймать того, кто убивает его оленей.
Тот соглашается, а у игрока появляется шанс, потратив алмазы, посмотреть на преследование глазами Локи. Уходя все глубже в лес, он понимает, что все вокруг выглядит необычно, нет голосов птиц и в конце концов чувствует, что за ним кто-то наблюдает. Наблюдателем оказывается странное существо в виде помеси кота и змеи. Существо немедленно начинает атаку и будучи пораженно палкой, поднятой Локи с земли, рассыпается в прах. Но радоваться еще рано, потому что из праха возникает еще более кошмарное создание чем-то напоминающее паука.
Локи бросился бежать за пределы леса, где его ожидали товарищи, пытаясь завести непонятное создание к ним в ловушку. Далее мы видим комедийную сцену, в которой бегущий Локи оставляет своих друзей, убегая все дальше и дальше, а Улль открывает по монстру стрельбу из лука. Но все стрелы отскакивают от крепкого панциря. На помощь приходит Сагр, дающий лучнику жидкость, позволяющую задержать ужасное насекомое, которое стремительно приближается. Ему навстречу выступает Лив и наносит удар мечом прямо в брюхо (мы сможем увидеть это на анимированной заставке). Удар пришелся по цели, но от меча осталась только половина – внутри паука находится кислота. Компаньонам удалось одержать победу, после чего они рассуждают о причинах появления паука в лесу и располагаются на отдых.
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Кузня Валькирии (3 серия)
Рано утром компания выдвигается в путь. По словам Улля им нужно найти некое тонкое место, под которым скорее всего подразумевается переход между мирами. Пройдя некоторое расстояние, они оказалась перед руническим камнем, стоящим в очерченном круге. Камень нужно обойти по кругу несколько раз, причем во время данного процесса, нельзя оборачиваться, выходить за пределы круга и строго идти шаг в шаг.
Герои начинают свой хоровод, причем в один из витков, Лив услышит свое имя, а перед игроком появляется диалоги на время. Не забываем, что оборачиваться нельзя. Процесс прошел удачно, и девушка с командой оказывается в еще более странном месте похожем на дорогу, но на самом деле оказавшимся деревом с огромными листьями (с грузовик и дом). Дерево это родом из скандинавской мифологии, носит имя Иггдрасиль и отождествляется со всей Вселенной. Лив может задать Уллю один вопрос из трех и, команда отправляется в путь. Но пройти им далеко не удается, так как на их пути возникают несколько волков в броне из коры дерева.
Друзьям предстоит принять сражение, в ходе которого Лив теряет свой меч, но сбрасывает одного из деревянных хищников вниз, получая за это славу. Однако волки наступают, колчан Улля опустошен, а Локи не может сжечь неприятеля огнем, так как герои находятся на ветвях самого Иггдрасиля. Всех выручает Сагр, которому удается произнести заклинание, после которого один из гигантских листиков дерева становится для команды своеобразным ковром-самолетом. Он то и приземляет их на еще одной новой локации, где вокруг кипит лава и вулканы извергают горячую пену. Это Муспельхейм – огненная страна где живут огромные великаны.
Героям же необходимо оружие, поэтому, по совету Улля, все отправляются к живущей здесь Лиод, которая славится как первоклассный кузнец. Найдя ее жилище, к ней решают отправить Лив, которая войдя внутрь видит массу предметов для кузнечного дела. Лиод выглядит как великанша с темно-лиловой кожей и красными волосами. Важно обратиться к кузнецу правильно, выбрав фразу: «Эй» Госпожа кузнец».
После чего следует диалог, в котором кузнец не отказывается, но и не дает полное согласие на ковку оружия (нужен меч и стрелы). Однако, она согласна подумать если героиня достанет для нее Искру из вулканической лавы, ведь она необходима, чтобы выковать качественный меч. Понимая, что это нереально, Лив выходит для раздумий наружу.
Тем не менее нырнуть в лаву вполне возможно, если поговорить с богом огня. Он накладывает на главную героиню заклинание, которое позволяет не только плавать среди бушующего огня, но и дышать. Нырнуть мало, нужно выбрать правильный путь в поиске Искры, тем более что, Лив понятия не имеет как она выглядит. Правильный путь нужно выбрать из трех на выбор, но даже если игрок сделает ошибку, то это не приведет к катастрофе. Итак, Лив вспомнив законы физики выбирает правильное направлении и добирается до некоего светящегося места. Перед нами появляется небольшой кусок суши, заваленный грудой оружия и доспехов. Здесь-то нас и поджидает Лиод, весьма довольная тем, что, Лив сумела пройти испытание.
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Прекрасная дева (4 серия)
Следует небольшой диалог, после которого Лиод предлагает забрать Искру, которая выглядит как сгусток энергии похожий на мечущееся пламя. Лив удается «укротить» ее, при этом кузнец замечает татуировку на ее руке. Не забываем, что это не просто татуировка, а след оставленный самим Одином. Лиод понимая это, остается довольна увиденным и заявляет, что это и будет плата за создание оружия.
Выбравшись из лавы, спутницы замечают расположившихся в кузнице остальных героев, причем между великаншей и лучником происходит не совсем понятный разговор, в ходе которого Улль выражает свое сожаление. Отвергнув его слова, великанша отправляет стрелка в Склеп Стали, чтобы он нашел себе стрелы. Туда же побрели Локи и Сагр.
После их ухода начинается процесс ковки, причем у героини есть шанс выбрать понравившийся ей клинок из трех предложенных вариантов (два платных и один бесплатный). «Рассекающий ветер» дает прибавление одного стата Порядка, «Погибель Тролля» прибавит статы к Переменам, а «Клык змея» можно взять бесплатно, но без каких-либо статов. Локи просит дать ему стрел помощнее, и все идут в оружейную комнату, где Лив получает комплект брони, которая будет появляться на ее теле только в момент опасности. Комплект можно взять бесплатный или же выбрать из двух платных, однако каких-либо достижений или характеристик эти выборы не прибавят. Также, если выбрать платный вариант, великанша проявит к Лив интерес и начнет показывать, как нужно правильно держать в руке меч.
Лиод удивляет всех, заявляя, что идет вместе с ними и пополнивший ряды отряд вновь отправляется в путь. Лучник находит тонкое место, и они снова идут по Иггдрасилю, после чего оказываются на земле. Дорога долгая и путники решают сделать привал в поселении Бьерканар, где раньше жила прекрасная Ванадис. Здесь героиня узнает печальную историю, о том, как к красавице Ванадис приходили свататься множество женихов, и она стала жертвой ревности со стороны змеиной ведьмы Дэгрун. Та пронзила ее копьем, свитым из змей, и несчастная превратилась в березу с серебряным стволом и золотим листьями. Так и стоит эта береза напротив бывшего дома красавицы и только самый смелый и достойный муж может вырвать это копье и обратить девушку обратно в человека.
Придя в Бьерканар герои узнают, что мест нет даже в конюшне, так как собралось много посетителей и все ожидают скорого пробуждения Ванадис. Так написано в пророчестве и если листья дерева станут зелеными, то оно сбудется. Путникам приходится идти дальше в поисках привала, который они решают сделать рядом с озером, где все внезапно слышат красивое пение. Сагр узнает в нем голос Ванадис и компания пробирается по направлению к голосу. Позднее выясниться, что Сагр также безуспешно сватался к Ванадис и по всей видимости до сих пор страдает от неразделенной любви.
На озере они замечают двух девушек, одна из которых является сама Ванадис, а другая, ее спутница, та самая ведьма Дэгрун. Оказалось, прекрасной Ванадис так надоели бесконечные приставания ухажеров, что она решилась на данный обман, проведенный с помощью Дэгрун. Путники расположились на отдых в ее новом доме, а Лив окунувшись в горячий источник идет спать.
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Бьерканар в Огне (5 серия)
Девушка видит сон, в котором вновь присутствует Один со своими верными воронами, хотя они должны быть взаперти (их запер Локи). Один указывает на нее копьем и приказывает могучему войну (им окажется Тор) найти Зачинщика и Нарушителя границ. Можно предположить, что нарушителем и окажется наша героиня. Она просыпается и перед игроком встает два выбора: выйти во двор или попить воды.
В первом случае есть шанс подслушать разговор Сагра и Ванадис из которого мы узнаем, что маг когда-то был ранен копьем Одина. Если идем пить воду, то встречаем Локи, который расскажет нам несколько интересных моментов об Одине. В частности, мы узнаем, что деревянные волки – это его стража, но они не самое ужасное, что может встретиться им на пути. Также мы поймем, что копье, увиденное Лив в руках бога называется Гунгнир (Лив еще предстоит с ним встретиться).
Утро начинается со скандала. Плут Локи не смог устоять, раскрасил березу в зеленый цвет и теперь масса народа ждет когда-же появиться Ванадис. Разгневанная девушка высказывает свое недовольство богу огня, после чего вся компания ретируется и идет далее, по пути любуясь живописными пейзажами вокруг. Улль снова ищет тонкое место, чтобы попасть на Иггдрасиль. Все диалоги, выпадающие в данное время игроку, не влекут за собой каких-то изменений сюжета игры или получения стат.
Остановившись на привал, путники замечают, что внезапно погода начинает портиться, слышны раскаты грома, а в воздухе витает тревога. Встревоженные друзья видят невдалеке дым и направляются чтобы проверить, хотя каждый понимает, что рядом их подстерегает опасность. Как оказалось, горит Бьерканар и дом Ванадис, рядом с которым появляются два новых персонажа.
Одним из них является сам Тор, тут же назвавший Лив нарушительницей границ и обещающий разобраться с ней позже, а пока его целью становится Локи. Тор метает в него свой молот и оружие врезавшись в Локи уносит того в лес. Тора тут же атакует Лиод, облачившаяся в доспехи и вооружившаяся боевым топором, но безуспешно. Вторым персонажем оказывается Фрейя – богини войны, любви и страсти. Она призывает уже знакомых героям деревянных волков и приказывает всем сдаваться. После отказа волки идут в атаку, Улль открывает огонь из лука пытаясь их остановить, а Сагр управляя деревьями старается захватить Фрейю. Правда пока это у него не особо получается, так как богине удается ловко уклоняться от тянувшихся к ней ветвей.
У Лив есть выбор к кому броситься на помощь, однако на ход битвы это никак не повлияет. Начинается самый настоящий хаос, среди которого Лив чувствует приближение чего-то и обернувшись понимает, что в нее летит сам Гунгнир. Перед игроком появляется три варианта на выбор, из которых лучше всего выбрать «Отбить копье мечом», так как это принесет статы славы. После того как меч врезается в острие копья, оно легко проходит сквозь лезвие холодного оружия. Это и неудивительно, ведь для этого копья нет никаких преград. А героиня в тот же момент оказывается в локации где ее окружает лед и снег и кажется, что поблизости нет никого живого.
Продолжение следует… новые серии обещают выпустить с 5 по 7 февраля 2021 года.
Предлагаем вам также ознакомиться с другими материала на тему Клуба Романтики: