Домой Блог Страница 107

Обзор Offensive Combat: Redux! — вот, что такое безумие

0

Онлайн-шутеров в последнее время развелось настолько много, что каждый очередной воспринимается с большой долей скептицизма. Казалось бы, каждая ниша уже занята. Любители зрелищности играют в Battlefield, поклонники чего-то среднего предпочитают Call of Duty, а тем, кто хочет чего-то особенного достаточно познакомиться с Overwatch. Однако, как оказалось, привнести что-то новое в жанр все еще возможно, так как игра Offensive Combat: Redux!, как раз и делает это.

Дикий угар

Offensive Combat: Redux! представляет собой аркадный онлайн-шутер от первого лица, в котором главная суть заключается не в убийстве противников, а в издевательстве над ними. Нет, уничтожать врагов пачками, обстреливая всех и вся, конечно же, нужно, но весь кайф получаешь от того, что происходит после убийства. Игра требует от игроков выполнения специальных насмешек, которые призваны унизить соперника. За это, кстати, дают специальные очки и предметы, а поэтому быть крайне лояльным по отношению к соперниках в игре просто не рекомендуется.

Первое что бросается в глаза при запуске игры, дико необычный визуальный дизайн всего и вся. Причем это относится и к минусам и плюсам игры. Минус состоит в том, что герои часто выглядят как-то уж слишком неестественно и неликвидно, что вызывает не лучшие впечатления. Плюс же заключается в юморе, который происходит после того, когда видишь все, что творится на экране. В этой игре панда может убить петуха, после чего станцевать Gangnam Style. И это только малая часть того, что встречается в Offensive Combat: Redux!.

По сути же, Offensive Combat: Redux! является переизданием простенькой браузерной игры, которая в свое время была абсолютно бесплатной. Графика в данном продукте оставляет желать лучшего. Уж слишком все реализовано как-то топорно, хоть и с внушительной долей сарказма. Модели персонажей и оружия выполнены в юмористической форме, но это не спасает от кривости некоторых текстур и объектов. Звуковое сопровождение в игре неплохое, хотя до чего-то крайне интересного явно не дотягивает.

Разнообразия оружия в игре также не хватает, чтобы в полной мере удовлетворить потребности любителей шутеров. Однако то оружие, что имеется, доступно сразу, что очень радует, ведь в некоторых играх нет и этого. При всем при этом, в игре можно менять скины на оружие, но их тоже не много, из-за чего все быстро надоедает. на картах игры можно подбирать дополнительное оружие, реализованное в виде футуристических предметов. Некоторую долю свежести все это привносит, но ненадолго.

Система стрельбы в Offensive Combat: Redux! уж слишком аркадная и посредственная. Однако после нескольких часов игры к боевой системе быстро привыкаешь, после чего она не кажется каким-то уж явным недостатком. Что касается карт, то всего их шесть. Малое количество восполняется более-менее приемлемым уровнем разнообразия, благодаря чему игра требует от нас изучения каждой локации для того, чтобы как можно дольше оставаться в живых.

Итоги

Если подойти к Offensive Combat: Redux! слишком серьезно, то можно сильно разочароваться, ведь игра не даст вам каких-либо незабываемых впечатлений от зрелищности, что важно для шутеров в целом. Однако если не смотреть на продукт, как на нечто подобное другим шутера, а взглянуть на нее, как на что-то свежее и расслабляющее от остальных игр, то Offensive Combat: Redux! может подарить массу позитива. В этой игре вы не раз будете смеяться и ругаться, после того, когда станете жертвой чьей-нибудь насмешки. Но несмотря на все минусы, игра стоит того, чтобы с ней ознакомиться, хоть и выглядит как условно-бесплатный продукт, коим не является.


Ключ игры для PC-платформы был предоставлен сервисом Terminals by Evolve.

Marvel vs. Capcom: Infinite доступна для предзагрузки. Опубликованы обучающие видео

0

Предстоящий супергеройский файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite прямо сейчас можно предварительно загрузить в сервисе Steam. На PC игра весит около 55 ГБ, однако вес может измениться после официального релиза. Кроме того, стал известен точный вес PS4-версии игры — 38,8 ГБ, но как и в случае с PC все может измениться.

Также в сети недавно появились обучающие видео, которые позволяют подробно узнать о способностях персонажей и их особенностях.

Обучающее видео за персонажа Артур:

Обучающее видео за персонажа Хаггер:

Обучающее видео за персонажа Зеро:

Обучающее видео за персонажа Альтрон:

Обучающее видео за персонажа Соколиный Глаз:

Обучающее видео за персонажа Призрачный гонщик:

Напоминаем, выход файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite состоится 19 сентября этого года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

На следующей неделе состоится выход Project Cars 2

0

Через неделю для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One выйдет гоночный симулятор Project Cars 2, разработчиком которого выступает компания Slightly Mad Studios, выпустившая первую часть. Издателем игры на сей раз выступает Bandai Namco Entertainment.

Project Cars 2 порадует геймеров автопарком из 180 моделей автомобилей, 60 локаций и 130 трасс. Игра также будет включать в себя обновленный режим карьеры, поддержку разрешения 12K и виртуальной реальности, улучшенную физику дорог и автомобилей, динамическую систему смены погодных условий, переработанное управление на контроллере и многое другое.

Ниже можете просмотреть несколько трейлеров игры, включая геймплейные видеоролики:

Project Cars 2 выйдет 22 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Прямо сейчас вы можете оформить предварительный заказ игры в Steam, PlayStation Store и Xbox Store.

Обзор Pillars of Eternity: Complete Edition — нестареющее приключение

0

Около двух лет прошло с тех пор, как изометрическая ролевая игра Pillars of Eternity впервые вышла на PC. Геймеры очень тепло приняли продукт, выделяя среди главных особенностей сохранившийся дух классики и увлекательнейшее приключение, в котором позволяет поучаствовать игра. И, вот, наконец, продукт решили выпустить на консолях PlayStation 4 и Xbox One, объединив оригинальную игру со всем ранее вышедшим для нее контентом, включая две части крупного дополнения The White March. Данный обзор будет описывать не только особенности консольной версии игры, но и ее основ в целом.

Новая вселенная со своими правилами

Pillars of Eternity: Complete Edition переносит нас в совершенно новую вселенную под названием Эора, которая является классическим темным фэнтези в стиле Baldur’s Gate. Мир игры создан с особой тщательностью, позволяя нам узнавать все новые подробности о тех или иных событиях. Во вселенной данного продукта мы выступаем в роли некоего Хранителя, который способен общаться с душами давно умерших людей. На этом собственно и кроется вся завязка сюжетной линии, которая в Pillars of Eternity занимает около трети всей игры. Остальная часть приходится на второстепенные квесты, позволяющие на долгое время отвлечься от основной цели и заниматься совершенно другими задачами, которые скрывают в себе множество дополнительных приключений.

Не стоит искать в Pillars of Eternity чего-то уникального — игра создана на основе олдскульных тактических RPG прошлого столетия, но с некоторой долей обновленной механики и различных элементов, упрощающих знакомство с основами геймплея. Однако легкой игру называть ни в коем случае нельзя, ведь для понимая всего и вся игроку нужно читать много текста, экспериментировать с развитием характеристик и подбирать правильный отряд из нескольких компаньонов.

Система спутников выполнена таким образом, что создать мы можем только главного героя, а тех, кто будем помогать ему в ходе его похождений, предстоит встречать по мере прохождения. К слову создание персонажа выполнено очень подробно, благодаря чему мы можем выбрать не только расу и класс героя, но и его происхождение и внешность. Каждая деталь, закладывающаяся в самом начале, отражается на дальнейшем развитии игры. Мы не раз будем свидетелем диалогов, в которых речь пойдет о нашем прошлом и том, кто мы есть на самом деле. Каждый персонаж в игре по-настоящему живой, со своими целями и принципами.

Читаем и сражаемся

Что касается компаньонов, то они в игре созданы явно не для галочки. Об одиночном прохождении можно полностью забыть, так как в любой стычке с врагами нужна комбинация умений и планирование совместных действий. К примеру, наш главный персонаж может обездвижить врага, а спутник в это время должен нанести серьезный урон каким-нибудь магическим заклинанием или чем-то вроде этого. Все, конечно, можно делать на свое усмотрение — никаких условностей нет. Тактика ощущается уже с самых первых часов прохождения, а поэтому каждое действие в игре должно сопровождаться тщательным обдумыванием.

Локации в Pillars of Eternity сделаны таким образом, что заставляют себя тщательно исследовать. При неаккуратном передвижении можно наткнуться на ловушку, пропустить какой-то важный объект или и вовсе угодить в засаду. Важно понять с самого начала, что игра требует от нас особой внимательности, без которой прохождение утрачивает весь шарм, заложенный в данный продукт разработчиками. Стоит также отметить, что любители много читать будут крайне довольны игрой, ведь текста в ней предостаточно, чтобы половину всего игрового процесса проводить в изучении каких-либо записей и общении с персонажами. Диалоги выполнены очень недурно, при чем это касается как перевода, так и самой сути, которая в них содержится. Общение с персонажами дает нам новые сведения об игровой вселенной, заставляет сильнее погружаться в атмосферу и больше узнавать о том, что нас окружает. В противном случае, без чтения игра покажется неинтересной и лишенной какого-либо смысла.

Боевая система выполнена в режиме реального времени, но с тактической паузой. Именно этот элемент позволяет во время остановить игру и подумать над тем, как разместить отряд, кого убить первым и когда использовать способности. Без тактической паузы делать все это в реальном времени было бы невозможно, а поэтому ее наличие четко обосновано. Однако на легком уровне сложности вся прелесть тактической составляющей теряется, а поэтому любителям в меру сложных поединков с требованиям к планированию рекомендуем в самом начале ставить как минимум среднюю сложность. Благодаря этому, задействуются все механики и элементы, которые припасли для нас разработчики. В частности, крафт зелий и улучшений для оружия, грамотное распределение ресурсами и прокачка персонажа, а также продумывание мельчайших деталей в сражениях.

Незабываемо со всех сторон

По мере всего прохождения Pillars of Eternity не перестает приятно удивлять ни на секунду. Всегда есть что-то, о чем мы не знали и что становится приятным сюрпризом. То нам говорят о том, что у нас есть собственная крепость, то мы узнаем, что в мире игры обитают ранее неизвестные существа, а то и вовсе удивляют некоторыми деталями из темного прошлого мироздания. К тому же игра привлекает еще и тем, что в ней нет четко обозначенного контраста, где есть только черное и белое. Даже главный антагонист имеет вполне обоснованные мотивы творить то, что поначалу нам можем показаться сущим злом. Вдобавок к этому, игра включает в себя нелинейность прохождения, влияющая на концовку игры и на формирование внешней обстановки по отношению к нам.

Без внимания не остается практически никакая деталь. Если в диалогах с персонажами мы часто будем пользоваться обманом, то в нашем герое увидят несерьезного лжеца, лишенного чести, а если же использовать всегда грубую силу, то мир Pillars of Eternity начнет относиться к нам как к тирану. Самое главное, что есть в игре — отыгрывание любой роли, которая нам интересна. В самом начале герой выступает чем-то вроде пластилина, из которого по мере прохождения мы можем слепить того, кого хотим. При этом каких-либо рамок, ограничивающих наше воображение нет, что делает приключение незабываемым.

О визуальной составляющей Pillars of Eternity можно сказать два слова: просто и красиво. «Просто», потому что, игра не представляет собой чего-то крайне революционного с технической стороны: двухмерные задники, не совсем плавная анимация и слабая детализация объектов. «Красиво» же, потому что каждая локация прорисована с особой тщательностью к деталям. Каждое подземелье, каждый уголок игры заставляет нас рассматривать каждый объект и думать о его происхождении. Это сложно описать словами, но о простоте графики забываешь, когда погружаешься с головой в атмосферу всего того обилия событий, которые дарит игра. При этом звуковая составляющая находится еще на более высоком уровне. Уже с первых минут прохождения хочется закинуть себе в плеер отличные саундтреки, которые мы слышим в начале игры.

Что касается управления, то в PS4-версии Pillars of Eternity все гораздо отличается от PC. Поначалу можно подумать, что управлять персонажами на геймпаде намного неудобнее, чем на клавиатуре с мышкой. Так и есть, но только на первых порах прохождения. Постепенно начинаешь ловить себя на мысли, что такой тип управления игре к лицу и никак не портит общее впечатление от геймплея, а наоборот, дополняет его новым опытом. Героем можно управлять в двух режимах: направляя его при помощи стика, как в каких-нибудь трехмерных экшенах, либо же задействуя специальный указатель на манер того, как это выполнено в PC-версии. При всем при этом элементов интерфейса на экране почти нет. Все нужно делать при помощи специальных колесиков, которые включают в себя различные действия, выполняемые персонажем. Единственное, что не так удобно делать на контроллере, как на клавиатуре, так это распределять отряд, хотя и к этому привыкаешь по мере прохождения.

Итоги

Pillars of Eternity: Complete Edition — это та игра, с которой обязан ознакомиться каждый поклонник изометрических тактических RPG с нелинейным сюжетом, проработанными персонажами и глубокой атмосферой. В этой игре просто не хочется искать минусы, так как общее впечатление, которое дарит она, затмевает все, что поначалу могло показаться недостатком.


Ключ игры для PS4-платформы был предоставлен агентством TriplePoint.

Обзор Cosmic Kites — космическая змейка

0

Независимая компания Fishmoose Interactive выпустила в Steam довольно простенькую, но дико увлекательную аркаду под названием Cosmic Kites, которая позволяет нам посмотреть на классическую «Змейку» под новым ракурсом.

Учитывая современные тенденции, игру можно отнести к экшенам на выживание, где мы управляем некой космической змейкой, которая должна выживать среди множества опасных врагов. Управление осуществляется всего тремя кнопками, что позволяет быстро вникнуть в суть геймплея. Однако легкой игру не назовешь, так как в данной игре сложность увеличивается от количества времени, проведенного во время выживания.

Весь геймплей происходит на одном экране, пролетев за пределеы которого змейка вылетит из другого конца. На этом экране постоянно появляется множество врагов и различные бонусы. Под бонусами подразумеваются щиты, энергетические лучи, ускорение и т.п. Главным же оружием нашей змейки является ее хвост. Со временем он растет, если подбирать соответствующие бонусы. Суть в том, что если вывернуть таким образом, чтобы противник врезался в наш хвост, он умирает. То же самое происходит с нами, если мы не успеем во время уклониться.

Как и описывалось выше, управление в Cosmic Kites очень простое — две кнопки отвечают за направление движения, а третья позволяет совершать короткий телепорт, который призван помочь нам в сложных ситуациях. Механика игры становится понятной уже спустя несколько минут геймплея, что, безусловно, огромный плюс.

Вдобавок к одиночной игре в Cosmic Kites есть локальный мультиплеер на 4-х игроков. Каждый игрок должен победить противника и остаться единственным выжившим. Учитывая простоту и увлекательность геймплея, играть с друзьями в подобном формате очень весело. К тому же поднятию настроения способствует довольно неплохая внутриигровая музыка, которая отлично соответствует тому, что происходит на экране.

Чтобы играть было интересно максимально долго, в Cosmic Kites даже есть несколько режимов, но в целом игровой процесс меняется не сильно. Cosmic Kites — хороший пример того, как сделать игру захватывающей, простой в понимании и в то же время хардкорной. Единственным, пожалуй, минусом является то, что в игре отсутствует онлайн-мультиплеер. Во всем остальном продукт вполне оправдывает свою относительно небольшую стоимость.

Ключ игры для PC-платформы был предоставлен агентством Plan of Attack.

Обзор HYPERNOVA: Escape from Hadea — путь к спасению лежит через телепорт

0

HYPERNOVA: Escape from Hadea является научно-фантастической однопользовательской игрой, объединяющей в себя масштабную открытую карту, а также элементы стратегии в режиме реального времени и Tower Defense.

Отправляемся на луну, чтобы спастись

Игра рассказывает нам о том, как в один не очень прекрасный день солнце на планете некой инопланетной расы под названием Scynthians начало умирать, вследствие чего целой цивилизации грозит уничтожение. Жители планеты решают отправиться на луну Hadea, где они должны в кротчайшие сроки создать специальное устройство, которое помогло бы им перенестись в безопасную звездную систему со всеми условиями для жизни. В этом, собственно, и заключается наша основная цель по мере прохождения.

Однако луна Hadea вовсе не дружелюбное место, так как таит в себе огромное количество опасностей. На луне обитают враждебные существа, условий для жизни практически нет, а чтобы наша цивилизация не погибла, нужно постоянно очищать воздух. Так как игра включает в себя открытый мир, нам позволяют выбрать точку для строительства базы. При этом места отличаются не только местными пейзажами, но и залежками ресурсов. Нам необходимо выбрать наиболее подходящее место с тремя типами ценных ресурсов (Omnifoam, Multicrete и Zapp), которые помогут нам достигнуть главной цели.

Здесь все довольно стандартно: добываем ресурсы, строим объекты для их хранения, перерабатываем все в ценные вещи и развиваем свою базу. Примечательно, что создание всех объектов в HYPERNOVA: Escape from Hadea реализована как печать на специальном устройстве, позволяющем воссоздавать за считанные минуты спроектированные здания. Для строительства определенных объектов нужно возводить соответствующие здания, отвечающие за типы построек.

Не дадим злым захватчикам нам помешать

Во всей этой механике нашлось место и технологическое древо, благодаря которому мы видим достигнутый нами прогресс и можем двигаться в том или ином направлении по развитию технологий. Стоит отметить, что в отличие от большинства других подобных стратегий, в HYPERNOVA: Escape from Hadea нам предстоит постоянно обороняться от надвигающихся волн противников. Мы должны строить специальные турели и башни, которые бы и выполняли задачу по уничтожению нежеланных гостей на нашу базу. При этом игра требовательна к тому, где будут находится башни, а поэтому без стратегического мышления не обойтись. Данный элемент, кстати, привносит в геймплей дополнительного разнообразия, не позволяя игре быстро надоесть.

Игра также богата на разнообразие всевозможных технологий, которые нужно изучать. Благодаря этому, первые часы прохождения проходят в формате исследования и знакомства с механиками, что происходит довольно свежо и интересно. Не стоит забывать и про поддержку населения своей базы. В игре нам постоянно нужно следить за популяцией населения и созданием должных условий для их жизни. Однако записывать в HYPERNOVA: Escape from Hadea в слишком серьезные игры не стоит. Разработчики не забыли дополнить свой продукт юмором, привносящим веселья в прохождение. Даже наши враги иногда будут вызывать больше смеха, нежели страха быть уничтоженным.

Итоги

К минусам игры можно отнести немного медленный темп развития, из-за которого после нескольких часов прохождения игра становится однотипной, а также бедную на разнообразие озвучку. Спустя некоторое время все, что мы слышим в игре сильно приедается и вызывает раздражение.

Во всем остальном HYPERNOVA: Escape from Hadea показала себя неплохо: приятный художественный стиль, хорошие анимации, наличие юмора, множество технологий для развития и уникальная смесь обычной RTS с Tower Defense. Все это позволяет игре удерживать на протяжении 6-8 часов прохождения, которых в принципе должно хватить для основной цели в игре — создания телепорта.

Ключ игры для PC-платформы был предоставлен агентством Plan of Attack.

Бесплатная раздача Lords of the Fallen от Playinfo.net (ЗАВЕРШЕНО)

1

Дорогие читатели игрового ресурса Playinfo.net! У нас для вас приятные новости.

Мы запускаем еженедельную раздачу ключей Steam. Каждую субботу на нашем сайте будет происходить раздача популярной игры.

На этой неделе вы можете получить хардкорный ролевой экшен от третьего лица Lords of the Fallen — Digital Deluxe Edition.

Чтобы получить игру, вам лишь нужно проявлять активность. Пишите интересные комментарии к любой из записей (статьи, новости, гайды и т.д.). Игру получит тот, чей комментарий будет наиболее интересным по нашему мнению. Количество оставляемых комментариев неограниченно.

Это могут быть различные пожелания, остроумные шутки, отзывы и т.п. Главное условие заключается в том, чтобы ваш комментарий отображал суть материала, к которому вы его оставляете.

Флуд, ненормативная лексика и бессмысленные комментарии будут удаляться!

В конкурсе победил пользователь под ником Yuliya Udovenko. Также искренне просим вас поделиться данной записью в социальных сетях. Таким образом, вы поможете нам развивать ресурс Playinfo.net, благодаря чему мы будем раздавать все более крутые игры.

Удачи вам и креативности!

Новый трейлер Dishonored: Death of the Outsider посвятили Арсеналу Билли Лерк

0

Компания Bethesda Softworks опубликовала новенькое видео предстоящего самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider, которое расскажет геймерам новую историю о героине по имени Билли Лерк. Новый видеоролик полностью посвятили арсеналу главной героини.

По словам разработчиков, Билли Лерк непохожа ни на одного другого героя представленного в серии Dishonored ранее. Билли Лерк имеет совсем другую историю и происхождение, нежели Корво и Эмили. Таким образом, игровой процесс за данную героиню будет также очень сильно отличаться, предоставляя игрокам новый опыт.

У Билли Лерк будут уникальные особенности и навыки, благодаря которым она может сражаться с противниками. Благодаря своей механической руке героиня сможет вытаскивать специальный клинок, поражающий любые виды целей. Также Билли Лерк сможет слушать шептание крыс, использовать цепные мины, притягивающие противников, а также убивать противников при помощи специальной способности «Удар Бездны».

Выход Dishonored: Death of the Outsider состоится уже совсем скоро, а именно 15 сентября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В сентябре для PC и PS4 выйдет Sci-Fi экшен Echo

1

В сентябре этого года на платформах PC и PlayStation 4 появится научно-фантастический экшен от третьего лица под названием Echo, который в настоящее время активно разрабатывается независимой компанией Ultra Ultra. Ниже можете ознакомиться с несколькими трейлерами и геймплейными видеороликами данной игры.

Проснувшись спустя сто лет после анабиоза девушка по имени Эн прибывает в легендарное место из прошлого, где она хочет вернуть миру былой вид. Однако никто не мог подготовить девушку к тому, с чем она столкнется на своем пути.

Игра начинается как небольшое путешествие персонажа по дворцу, а затем перерастает в настоящее испытание, в котором все что вы делаете, будет использовать против вас самих. В Echo практически все имеет последствия, а поэтому перед тем, как сделать какой-либо выбор, игрокам предстоит как следует подумать. Геймплей будет построен таким образом, чтобы подстроиться под игрока. К примеру, если геймеры будут использовать быстрое пробегание локаций, враги это поймут и тоже будут быстрее.

Из главных особенностей Echo разработчики выделяют богатую внутриигровую историю и атмосферу, а также подстраивающийся под игрока геймплей, который каждый раз обещает радовать радовать чем-то новым.

Выход Echo намечен на 19 сентября этого года для PC и PS4.

В новом видео разработчики Divinity: Original Sin 2 рассказали о боевой системе

0

Разработчики из Larian Studios выложили в сеть новое видео, посвященное боевой системе изометрической ролевой игры Divinity: Original Sin 2, находящейся в настоящее время в раннем доступе Steam.

На видео игроделы показали различные боевые навыки персонажи, анимации движения, использование всевозможных предметов и многое другое. Напоминаем, что выход полной версии Divinity: Original Sin 2 намечен на 14 сентября этого года для PC.

В игре геймеров ждет множество особенностей, включая несколько персонажей (Человек, Ящер, Эльф, Дварф и Нежить), проработанную систему диалогов, пошаговые поединки, более 200 активных способностей, а также нелинейное развитие сюжета с последствиями от проделанного по мере прохождения выбора.

Косплей дня

ТОПЫ

Top.Mail.Ru